Официальный магазин AUTOENJOY

с 10:00 - 20:00

Как выбрать очки для ночного вождения?

Ночная езда требует максимальной концентрации и внимания на дороге. Не используя желтые поляризационные очки для ночного движения водитель перенапрягает мышцы глаз и вокруг глаза. При длительной езде мы анализируем, что корпус наклонился вперед и задействуются уже активно мышцы шеи и спины. Шея первая подсказывает, что перенапряжение начинает накапливаться еще сильнее.

Очки с линзами для вождения в темное время суток

В очках для вождения с желтыми линзами в темное время суток, мы в большинстве случаев можем помочь своему организму, но можем и навредить. Если линза окажется светло желтой, то мы хорошо будем видеть передний план, так как не будет хватать длины волны желтого света. А если темной желтой, то возникнут визуальные искажения и предметы будут сильно приближаться. Также линза темно-желтая меньше будет пропускать света, тем только ухудшит видимость для водителя. При желании исследовав оттенки линз желтого света вы тоже убедитесь, что оттенок цвета середины волны желтого света, окажется максимально эффективным.

Нормы ношения очков для ночного вождения

Желтая травмобезопасная поляризационная линза для ночного вождения должна иметь толщину линзы 1,1 мм, надежно защищать глаза при срабатывании подушки безопасности, при ударе об руль или торпеду.

Триацетатная травмобезопасная линза толщиной 1,1 мм состоит из различных защитных слоев:

  • от царапин наружный;
  • от ультрафиолетовых лучей (в желтых фотохромных линзах для дня и ночи);
  • желтый фильтр 0 категории пропускания света;
  • от механических повреждений глаза;
  • от бликов (поляризационный фильтр);
  • от царапин внутренний.

Если триацетатная линза не имеет ребра жесткости, то такая линза имеет толщину 0,74 мм или 0,54 мм и не рекомендуется ее использовать за рулем или для спорта.

В желтых нейлоновых и поликарбонатных линзах нет возможности применить поляризацию, поэтому для вождения такие линзы также не используют. Свет лампы попадает на зеркальную поверхность в фаре и отражаясь от ее поверхности создает поляризационный луч. А поляризационный слой в желтой линзе убирает прямые слепящие поляризационные лучи фар.

Ночью глаза очень сильно могут подвергаться ненужной нагрузке из за ровной формы линзы которая не имеет изгиба. Поэтому на ее внутреннюю поверхность попадает большое количество бликов от проезжающих рядом автомобилей. Постоянно микро вспышки от фар и фонарей появляются и на ободке как пластиковых, так и металлических оправ вокруг линзы, которые постоянно раздражают глаза. Для водителя лучше выбирать полуободковые или безободковые оправы, ну и конечно выполненные из безопасных материалов, которые при ударе не рассыпятся на мелкие острые кусочки. Ночью, ранним утром и поздним вечером для глаз не хватает контрастности из за недостаточного количества света для того чтобы хорошо видеть на дороге.

Новинкой 2020 г являются желтые поляризационные фотохромные линзы для дня и ночи. Очки с такой линзой являются для водителя универсальными, так как имеют категорию затемнения от 0 до 3. Фотохромные желтые линзы позволяют зрачкам глаз находиться практически постоянно в среднем состоянии, что обеспечивает максимальную глубину зрительной картинки в утреннее и вечернее сумеречное время.


Как выбрать ночные очки для езды

В одном разделе сложно описать как выбрать очки для ночной езды, но если кратко:

  • травмобезопасная легкая оправа (безободковая или полуободковая);
  • травмобезопасная желтая поляризационная линза толщиной 1,1 мм;
  • светопропускаемость желтой линзы больше 71%;
  • максимальный изгиб линзы от носа в сторону виска.

А также существует 5 аргументов, которыми мы руководствуемся при покупке любого товара:

  1. Цена.
  2. Качество.
  3. Безопасность.
  4. Комфорт.
  5. Статус.

Подсознательно мы всегда правильно принимаем решение, если руководствуемся 2,3 и 4 аргументом. Когда хотим чем подешевле цену, тем больше при низкой цене таится сюрпризов, которые обычно только разочаровывают. Выбирая статус, такой выбор чаще происходит в молодости, чтобы произвести впечатление или не понимая, какой ценой даются деньги. С годами от полученных ошибок формируется осознанное мнение лучше пусть чуть дороже, но качественнее, комфортнее и безопаснее для себя и других!

 23.06.2020
 (70 просмотров)